четверг, 1 ноября 2012 г.

ЦВЗ «Манеж». 17 Санкт-Петербургская Фотоярмарка

На этих выходных (28.10.12) удалось мне попасть на данное мероприятие; по привычке пошел не один, а в компании прекрасной дамы :) так что впечатления были заранее положительные, НО все же хочется плюнуть в пару моментов: момент номер один: я не знаю кто и как проектировал холл в Манеже, но сделан он на редкость не удобно (чисто мой взгляд) , момент номер два: к большому сожалению как таковой выставки работ там почти не было, точнее она конечно была, но занимала от силы 3/4 всего пространства, остальное же-занимали всевозможные "шатры" со всякого рода техникой-от объективов и штативов, до самих фотоаппаратов. Бегло посмотрев на технику, я все же решил двигаться дальше, по скольку моей спутнице "эти все примочки" были однозначно не интересны. Значит, что касается выставки работ, она поделена на две части, а самые интересные из них вы можете посмотреть у меня в галереи:

часть 1

часть 2
И да, спасибо организаторам за кофе! Для меня это не мало важный элемент в процессе восприятия любого вида искусства.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий