понедельник, 7 мая 2012 г.

13 столик или "федот-стрелец" в Бродячей Собаке

Было это 6 апреля, мы всей семьей (в составе 4 человек) по приглашению знакомого художника пошли на постановку "Федота-стрельца удалого молодца" автор которой является актер, поэт и публицист Леонид Филатов.Само произведение написано по мотивам народного фольклора, что придает ей приятный сказочных характер. Все действие происходило в не мало известном арт Кафе Бродячая Собака http://sobaka.su/. Это заведение имеет достаточно интересную и давнюю историю, но углубляться в нее я не буду т.к. вы можете прочитать ее на сайте у самой собаки. Единственное про что упомяну--та прекрасная домашняя-творческая атмосфера, которую я безусловно ценю в любых заведениях. Еще одно маленькая деталь, придающая некого шарма обстановке-это №13, под которым находился столик за которым мы сидели. Хотел бы сказать еще несколько слов о самой постановке: она состояла из двух действий, на сцену выходил молодой человек и прекрасно перевоплощаясь по памяти читал все произведение, параллельно с ним свои музыкальные вставки делала замечаательная дама играющая на фортепьяно. Все это вместе производило огромное впечатление особенно на тех людей, которые слышали это произведение в первый раз (как я например). На протяжении всего выступления  много раз испытывал большое желание что то записать или зарисовать, но к сожалению такой возможности не представлялось, т.к. в самом зале было очень темно. Тем не менее желание по изучать данное произведение было настолько сильным, что придя домой, первое что я сделал-я полностью прочел его и сделал выписки интересных выражений, вот они:

***
нешто я да не  пойму
при моем-то при уму?
чай, не лаптем щи хлебаю,
соображаю,  что к чему
***
на тебя, моя душа
век глядкл бы не дыша,
только стать твоим супругом
мне не светит ни шиша!
***
цыц, дуреха!..замолчи!..
тесту место у печи!
***
не найдешь, чаво хочу,-
на башку укорочу,
***
у тебя ж, Федот, жена
хоть умна, да все ж одна!
а соткать такое за ночь-
их дивизия нужна!..
***
вообче-то я хитра
в смысле подлости нутра,
***
чтоб чужую бабу скрасть,
надо пыл иметь и страсть!
а твоя сейчас задача-
на кладбище не попасть!..
***
дык ведь бабьи-то суды
про мужчин всегда худы!
***
а ведь он мужик неглупый,
не гляди, что он дурак.
***
ты сама, дуреха, взвесь
он-то там, а ты-то здесь!

полностью сказку можно прочитать тут: http://lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt
и несколько фотографий из самого кафе:

это у них что то вроде коридора почета



даже Безруков тут




И закончить этот пост хотелось бы маленькой вырезкой из произведения, а точнее его концовкой:
"...А что сказка дурна--то рассказчика вина. Изловить бы дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак--ведь рассказчик то дурак! А у нас спокон веков нет суда на дураков!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий