пятница, 30 марта 2012 г.

TAVR

Сегодня с отцом были на 26 линии Васильевского острова в мастерской tavr http://www.megatavr.com/ Эта контора занимается изготовлением кованных изделий, мозаики, витражей и всего что только можно представить на эту тему заканчивая часами из плавленых бутылок. Внутри царит довольно дружественная и тем не менее вполне рабочая атмосфера-один дядька (в зеленой рубашке на фото ниже) согласился провести нам мини-экскурсию. Стоит заметить что во всех помещениях студии (уж простите) дико воняет краской, еще какой то химией, плюс ко всему весь там работающий народ страшно курит. Все коридоры заставлены не особо удачными работами, гнутым стеклом или просто всяким хламом. Всю картину дополняет наличие многочисленных плакатов аля "Сколько работал, столько заработал" и прочей..скажем..творческой атрибутикой, вплоть до каких то совершенно бесполезных, но не менее важных, вещиц. Вот, это мини зарисовка скажем так-внутренней части конторы, еще есть куча всяких станков, камешков и прочего материала, который лично у меня вызвало некоторое любопытство, даже учитывая то, что я
ничего в этом не понимаю. За все время прибывания там, мне удалось сделать пару кадров,  назовем это зарисовками творческого процесса, вот они:




вот тот чувак в зеленой рубашке, про которого я говорил

рубятся они с товарищем в нечто похожее на вормс, перекидываясь
идеями по поводу работы; периодически переключаются на фотошоп,
дабы дополнить или дорисовать что-то, потом снова рубятся..


Место хорошее, люди хорошие. мне понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий