среда, 28 марта 2012 г.

Правозащитный фестиваль "Открой глаза"



На базе лаборатории ON.ТЕАТР (ул.Жуковского 18) с 28.03 по 15.04 проходит правозащитный фестиваль "Открой глаза". По словам самих же организаторов фестиваля главной идеей является показать чуть больше, чем можно увидеть по первым трем государственным каналам. Сейчас небольшой рассказ о том как я туда попал: 28 марта ближе в 18.00 я с одним замечательным человеком пришел, а точнее этот самый человек меня привел на студию on.театр. Я никогда там раньше не бывал, по этому было достаточно любопытно как эти люди работают почти в подвале. Не редко приходилось сталкиваться с проблемой переоборудования подвальных помещений в места для проведения каких то встреч,  фестивалей и т.д. Тут в подвал организаторы умудрились запихать и несколько залов для просмотра кино и мини-кафе и много чего другого, не менее интересного.  Помимо кино показов, театральных постановок, там еще фотографы умудряются вывешивать свои работы, так что творческая атмосфера обеспечивается стопроцентная, другое дело, что от этой самой атмосферы разогревается воздух и внутри нечем дышать, хотя...чего можно ожидать от подвала? Совершенно другой вопрос-почему в культурной столице культурные же (!) мероприятия вынуждены прятаться по подвалам? хотя это скорее больше риторический вопрос. Итак, не будем далеко уходить от темы. Где то в 6-7 часов начался показ, программа состояла из: вступительной части, показа фильма "зеленая волна", фуршета и "после показной" беседы (на которую, к слову сказать, я не попал). Для начала пару слов о вступлении:
-в России две проблемы: демократия и ксенофобия 
-(призывник не мешок); два правила для призывника: 1.не отдавать никому свои документы. 2.не открывать двери сотрудникам полиции, если ты их конечно не вызывал. Есть контора занимающаяся защитой прав людей (и призывников в том числе) их, точнее ее, телефон: +7 964 36 301 36
-не хотим революции, хотим эволюции
-становиться правозащитником становится все более опасно
-нельзя делить общество на своих и чужих (!)
-Россия сейчас уподоблена пирамиде стоящей на вершине (не устойчиво!)
Далее был показ фильма "Зеленая волна". На торентах его пока нет, но надеюсь появится.
От фильма впечатление тяжелое, по скольку речь идет о сложной политической ситуации. На протяжении всего сеанса я думал--"как же нам повезло, что у нас, не смотря ни на какие сложные политические ситуации не убивают людей в таких количествах!". Это единственное что пока радует. Хочу сказать большое спасибо человеку, который меня привел туда, по скольку я конечно знаком с атмосферой различных студий (в моем случае больше с архитектурными), но такого...скажем..творческого накала, я еще не испытывал.
Вот скрины флаеров которые я захватил, кому интересно:



Комментариев нет:

Отправить комментарий