суббота, 10 декабря 2011 г.

Toshiba AC100-117 какой андроид ставить и андроид ли?

Привет! Вот я таки собрался отписаться на тему своих опытов с тошей117
Что хотелось бы сказать о самом девайсе-он был принят на рынок с некой неприязнью и непониманием зачем нужен такой девайс? Эту, и еще несколько важных моментов я разберу в этом посте.
Итак, для начала-сам девайс предназначен для интернет серфинга, такой-этакий нетбук весом с учебник. Что впихнули в девайс? Тут есть все тоже самое, что и во многих смартфонах-wifi/bluetooth/клавиатура и неплохой экран. Девайс очень приятно держать в руках, с точки зрения дизайна (с моей точки зрения) девайс идеален.
Теперь про начинку-изначально девайс прошит на android 2.1 что не позволяет ставить на него ничего интересного, вот, пожалуй, единственная и самая насущная проблема-нет оф.поддержки он самих Toshiba, что лично у меня вызывает вопрос "какого шляха выпускать девайс и прекращать его поддерку якобы из за провальных продаж" ???? Но господа ГИКИ, поржав над производителям, взяли его в свои волосатые руки и начали копаться. К чему пришли: девайс хорош по всем параметрам (при стоимости 4000р), отвечает всем параметрам, которые можно придъявить данному девайсу. Интересный момент-что можно сделать с прошивкой? Тут у нас 3 варианта:
1) оставить все как есть
2) прошиться на 2.2.3
3) прошиться на 3.0 (либо 1update, либо 2update)

Теперь подробнее о каждой прошивке:
1) первый вариант я вообще не рассматриваю, тк с тем жутким интерфейсом и функционалом жить страшно и практически невозможно.
2) я сам живу с этой прошивкой и всем доволен, правда я слегка совместил ее с ПО из Android 3.0 (skype например). У этой прошивке есть один минус - после ухода в ждущий режим отваливается модуль вай фай и врубить его можно только по средствам перезагрузки.
3) тоже интересный вариант, но жутко не стабильны - падает после каждого хард резета. Модуль вай фай отваливается просто непонятно в связи с чем. ПО тоже поддерживается не все (Кваку вы туда не поставите-как отличие от 2.2.3), но есть и плюсы: во первых прекрасный интерфейс, так же набор отдельго ПО, который можно при желании вытащить от туда путем БекапАпса (разумеется с правами root, что я седбе и сделал)   
*4) есть еще один вариант - прошить девайс на Ubuntu (например), но там не работает половина функционала, так что на сейчас это вообще не вариант.

Выводы:
По моему очевидно: ставим прошивку 2.2.3, вытаскиваем нужное ПО из андроид 3 и живем красиво и стабильно.
Ссылки добавлю чуть позже. НАдеюсь пост был интересне и полезен вам. Спасибо за внимание!)      

Комментариев нет:

Отправить комментарий